FAQ (ЧаВо).
FAQ
(ЧаВо) по тестированию программного обеспечения.
30.
Я нашел баг. Что дальше?
Обычно компания
имеет специальную программу которая хранит баги. Кактолько новый
баг найден, баг заносится в эту систему и адресуется менеджеру который
окончательно определяет является ли найденый баг багом, устанавливает
приоритет бага, если не согласет с тестером и переадресует баг программисту.
Это промежуточное звено необходимо, особенно когда система очень
большая. Также это менеджер отлавливает дубликаты багов. Программист,
получивший баг, исправляет код. Делает комментарий и переадресовывает
баг тестеру. Система, хранящая баги оповещает тестера что баг исправлен.
Тестер тестирует баг и если он действительно исправлен закрывает
его.
А Вы уверены,
что это баг? Можете показать, какому требованию противоречит реальное
поведение продукта? Если можете, то перейдите к следующему этапу
- убедитесь, что этот баг reproducible, то есть он не исчезнет через
минуту. Он повторится на другом компьютере. Можно еще много всякого
сделать в зависимости от ситуации, но у Вас уже есть все основания
занести баг в базу данных. Кстати, НИКОГДА не откладывайте этот
процесс на лучшие времена. Как только Вы поняли, что нашли баг,
зарегистрируйте его немедленно.
|